Services


Services

Veles education

Northern Cyprus is not only an amazing place to live or vacation, with a pleasant Mediterranean climate and more than 300 sunny days a year, it is also a country of great opportunities for the development of a child as a person.

What is the education system in Northern Cyprus?

The education system in the TRNC includes 4 levels:

  • pre-school education (for children from 3 to 6 years old);
  • primary education (for children from 7 to 11 years old);
  • secondary education (for 12-15 years old and 15-17 years old);
  • higher education (for 18+).

What is education in schools?

There are both private and public schools in Northern Cyprus. Education in a public school is absolutely free, provided that you have received a TRNC residence permit.

Private schools and colleges are paid, the price for the academic year is formed depending on the educational institution and the age of the student. Schools teach subjects such as robotics, ecology, foreign languages ​​(usually 2-3) and even horse riding. A special bias is made in English, because it is in English that many entrance exams are held at the university and, subsequently, the training itself. The educational process and teaching standards in both public and private schools are strictly controlled by the state. After graduation, children are absolutely ready to enter any university in Europe or Northern Cyprus.

How to get higher education?

Higher education in Cyprus can be obtained at local state universities, branches of state universities in Turkey and private universities. Students can earn an associate's degree (2 years), a bachelor's degree (4 years), a master's degree (1-2 years), or a doctoral degree (2-5 years). At universities, you can study in such areas as art, medicine, finance, shipping and more. The pricing policy for training is also attractive and depends on the chosen direction of study. Also, students have wide prospects in the form of continuing their studies at universities in England, the USA, Singapore, Great Britain and other countries of the world after only a year of study at a local university.

Getting an education is an investment in children that will undoubtedly bear fruit in the future. We will tell you about all the nuances and features of entering a school, kindergarten or university, advise on education in the TRNC at all levels and tell you about all the advantages of a particular educational institution.

The Veles Education team is ready to be a guide on the way to the cherished goal!

Any questions about the service?

Check out the answers to popular questions on this topic

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Do you want to ask your question?

You can always contact our specialists directly

manager
Айдана Тлапкали

Переводчик

View all specialists


Services that may interest you


Our cases

img

Title and his team
View the case
Would you like to contact our experts?
Are you interested in something?

Share information:

Услуги


Услуги

Veles education

Северный Кипр - это не только удивительное место для жизни или отпуска, приятный средиземноморский климат и более 300 солнечных дней в году, это еще и страна больших возможностей для развития ребенка как личности.

Какая система образования на Северном Кипре?

Система образования в ТРСК включает в себя 4 ступени:

  • дошкольное образование (для детей от 3 до 6 лет);
  • начальное образование (для детей от 7 до 11 лет);
  • среднего образования (для 12-15 лет и 15-17 лет);
  • высшего образования (для 18+).

Какое образование в школах?

Школы на Северном Кипре есть и частные, и государственные. Обучение в государственной школе - абсолютно бесплатное, при условии что Вы получили вид на жительство ТРСК. Частные школы и колледжи - платные, цена за академический год формируется в зависимости от образовательного учреждения и возраста ученика.

В школах преподаются такие предметы, как робототехника, экология, иностранные языки (обычно 2-3) и даже верховая езда. Особый уклон делается на английский язык, ведь именно на английском языке проводятся многие вступительные экзамены в университете и впоследствии - само обучение. Образовательный процесс и стандарты преподавания что в государственных, что в частных школах строго контролируются со стороны государства. После окончания школы дети являются абсолютно готовыми к поступлению в любой ВУЗ Европы или же Северного Кипра.

Как получить высшее образование?

Высшее образование на Кипре можно получить в местных государственных университетах, филиалах государственных университетов Турции и частных ВУЗах. Студенты могут получить степень ассоциата (2 года), бакалавра (4 года), магистра (1-2 года) или доктора наук (2-5 лет). В университетах можно обучаться по таким направлениям, как искусство, медицина, финансы, судоходство и не только. Ценовая политика на обучение также является привлекательной и зависит от выбранного направления обучения. Также для студентов открыты широкие перспективы в виде продолжения обучения в университетах Англии, США, Сингапура, Великобритании и других стран мира всего после года обучения в местном университете.

Получение образования - те инвестиции в детей, которые бесспорно дадут плоды в будущем. Мы расскажем Вам обо всех нюансах и особенностях поступления в школу, сад или ВУЗ, проконсультируем по вопросам обучения в ТРСК на всех ступенях и расскажем обо всех преимуществах того или иного учебного заведения.

Команда Veles Education готова быть проводником на пути к заветной цели!

Есть вопросы касательно услуги?

Ознакомтесь с ответами на популярные вопросы по этой теме

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Какую недвижимость купить лучше всего?

Во-первых, рынок недвижимости будет существовать всегда.

Хотите задать свой вопрос?

Вы всегда можете обратиться напрямую к нашим специалистам

manager
Фейвэ Олатунде

Менеджер по недвижимости

Посмотреть всех специалистов


Услуги, которые могут вас заинтересовать


Наши кейсы

img

Помощь в оформлении титула
Смотреть кейс
img

Услуга по оформлению ВНЖ на Северном Кипре
Смотреть кейс
img

Министерство здравоохранения ТРСК
Смотреть кейс
Хотите связаться с нашими экспертами?
Вас что-то заинтересовало?

Поделиться информацией: